Вот как мы умеем!
[ Скачать с сервера (16.9 Kb) ]04.10.2017, 10:55

Итоговое занятие в старшей группе

Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.

Задачи:

  • Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций, творческих способностей.      
  • Развивать речь, коммуникативность, память. Закреплять умение проверить звуковой анализ слов, составлять предложения по опорным словам, придумывать продолжение рассказа.
  • Совершенствовать умение считать до 20 и обратно, парами, выкладывать числовой ряд, решать примеры на сложение и вычитание.
  • Воспитывать стремление к знаниям, самоконтроль. Развивать логическое мышление, внимание, связанную разговорную речь.

Образовательная область: «Познание», «Коммуникации», «Социализация».

Ход занятия.

Интеллектуальная разминка.

-Самый смешной артист цирка?

-Что дарят на день рождения?

-Назовите первый день недели?

-Назовите пятый день недели?

-Дом машины?        

-Дерево с белой корой?      

-Что можно увидеть с закрытыми глазами?

-Назовите три помощника растения?

-Назовите три города Крыма?       

-Назовите три головных убора?

-Назовите три дерева?

-Как назвать одним словом диван, кресло, стол?

-Как назвать одним словом самолет, катер, машина?

Как назвать одним словом холодильник, пылесос, стиральная машина?

«Фразеологический зверинец»

Голодный, как...

Хитрый, как...

Здоровый, как...

Изворотливый, как...

Немой, как...

Упрямый, как...

Болтливый, как...

Трусливый, как...     

Колючий, как...

Надутый, как...

Влетает шарик.        

Я начинаю рассказ о воздушном шарике, дети продолжают (4чел)

 Загадывание загадок детям.

Игра «Выложи слово»

Игра с мячом «Скажи наоборот»

широкий - узкий

большой - маленький

высокий - низкий

шероховатый - гладкий

сухой - мокрый

сладкий - кислый

Игра «Скажи слово»

дом-домик     |

зеркало - зеркальце

ковер-коврик

Работа за столами.  

- Из чего состоит наша речь?

-Из чего состоят предложения?

-Из чего состоят слова?

-Какие бывают звуки?

-Согласные делятся на какие?       

Придумайте предложение со словом СЛОН

Звуковой анализ слова слон и пила (1чел. у доски все на местах)

С/игра "Живые слова"

Под диктовку печатаем слова: кот, сон, папа.

-На минутку ребята закройте глаза и представьте своего папу какой он (сильный, добрый и т.д.)

Физ. минутка

Счет до 20 и обратно            .

Счет парами до 20

Д/И «Назовите соседей»

Выкладывание числового ряда

А теперь поиграем

-Покажите цифру, сколько дней в недели?

Покажите цифру, сколько пальцев на одной руке?

Покажите цифру, сколько времен года?  

Покажите цифру, сколько глаз у светофора?

Покажите цифру, сколько пальцев на двух руках?

Решение примеров

5+1-    10-1=  6+1

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

-Ребята, нарисуйте в верхнем правом углу овал;

В нижнем правом углу треугольник.

В верхнем левом углу круг.

-В нижнем левом углу квадрат.

-В центре листа прямоугольник.

-Нарисуйте пять овалов, 2 и 5 заштрихуйте.

-Нарисуйте 4 прямоугольника 1 и 3 заштрихуйте.

-Какое сейчас время года?

-Сколько месяцев длится весна?

-Назовите весенние месяцы?

-Давайте подарим гостям стихотворение о весне!

Категория: Копилка воспитателя | Добавил: Ксеня
Просмотров: 564 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar