СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
Звучит торжественная музыка .
Вед. Торжественную церемонию вручения детсадовского диплома за успехи и достижения в нелегком дошкольном труде считать открытым!
Приглашаем пройти по красной дорожке наших выпускников!
Встречайте самых веселых и неповторимых выпускников 2015 г. самого лучшего детского сада № 2 «Родничок »
Вход детей и перестроения, представление детей
Вход воспитателя и помощника воспитателя.
Вед. Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много?
Дети. Мы уходим в школу!
Вед. Почему все гости радостно глядят на вас?
Дети. Мы уходим в первый класс!
Вед. Отчего, скажите прямо, нос в платочек прячут мамы? Что б они сказать могли?
Дети. Как мы быстро подросли!
Вед. Отчего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать хотят?
Дети. До свиданья, детский сад!
Монтаж
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
2.Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3.Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
4.С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
5.А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес!
6. Прощай наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
7.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
8.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
9.Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Песня «Динь-динь, детский сад»
Вед. Что у нас там по сценарию… нет, сегодня уберем сценарий, а просто вспомним: с чего же все начиналось?
Давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился мальчик!
Или девочка у нас!
Танец «Лялечки в конвертиках»
Вед. Ребята, вот такими маленькими вас привели в детский сад. А как вы думаете, чем отличается детский сад от школы?
Дети. Мы не будем там спать.
Вед. Конечно, в школе у вас уже не будет этого замечательного момента.
(обращается к родителям: сейчас вы увидите сцену «Однажды в тихий час…»
Танец-сценка «Тихий час»
Вед.Да, были вы шалунами!
Дети. О том не вспоминай!
Песня «О том не вспоминай»
Вед. Конечно же забудем все плохое и будем вспоминать только хорошее. Как вы крепко дружили, играли и всегда друг другу помогали.
Наши дети любят подражать нам, взрослым. Мамы, папы, посмотрите, какими любящими и заботливыми родителями в будущем станут ваши дети.
Танец с колясками
Вед.Я вспоминаю ваши самые первые чувства друг к другу, ваши симпатии.
Реб. Мы вместе играли, мы крепко дружили
Цветы и улыбки друг другу дарили
И первые чувства, и первые песни
Послушайте песню о чувствах чудесных.
Песня «Сашка + Наташка»
Вед. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в сказочном мире, под названием «детский сад». И совсем скоро, держась за мамину руку, вы пойдете в первый класс. Вам откроется
огромный и удивительный мир знаний.
Песня «Первоклашки»
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 привычка:
Какие мы вам тётеньки?
Вот насмешили!
2 привычка:
И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас! Вед. А если вы не гости то кто?
1 привычка:
Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
Песня
Мы очень вредные привычки,
Порхаем рядом словно птички,
Как приставаку комара,
Нас не прогонишь со двора.
Мы очень вредные привычки,
Пылаем ярко словно спички,
Нам очень весело гореть,
А вам приходится краснеть!
1 привычка:
Я сестричка - Канителька!
2 привычка:
А я сестричка - Капризулька!
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. Ой, мы раньше вас не знали!
1 привычка:
Очень много потеряли!!!
Вот, например,
проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?
Девочка:Одеваться, умываться,
И зарядкой заниматься!
1 привычка:
Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.
Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета.
2 привычка:
Очень просто применять Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »
Косу утром не чеши и не умывайся, За обедом каждый раз
Супом обливайся.
1 привычка:
Будешь ты тогда у нас
Мисс Грязнуля — высший класс!
2 привычка:
Помни мы сестрички,
Вредные привычки!!!
девочка:
Нет, такой быть не желаю,
И от вас я убегаю!!!
Вед.
Молодец (имя)!!!
Быстро сообразила, что дружба с вами ничего хорошего не принесет!!!И у наших всех детей нет вредных привычек.
1 привычка:
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за
завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?
2 привычка:
А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед:
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка:
Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка:
Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед.
Нет уж! Вы с ними расстанетесь!
В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка:
Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка:
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед.
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка:
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них
портфели неподъёмные. Им не
ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка:
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка:
Вот шоколадочка.
Подкрепиться, если что.
2 привычка:
Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка:
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2 привычка:
Вот рогаточка. На переменке в птичек пострелять.
Вед.
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка:
Как это не знаем? Всё знаем.
Вед.
Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка:
Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед.
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Первая загадка.
1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка:
Пикник. Вот у меня есть! (показывает)
Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке
подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?
Дети отвечают.
Вед. Вторая загадка
2.Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 привычка:
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? Дети отвечают.
Вед.
Третья загадка
3.Чтоб карандашик не пропал, Уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Дети отвечают.
Вед.
Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Вед.
Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 привычка:
А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед.
Умеем. Покажите ребята.
1 привычка:
А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед.
Ещё как умеем. Покажите, ребята.
Сценка «Школа»
1 привычка:
Что же делать, что же делать?
А вас в школу все равно не примут, потому что вы буквы не знаете и слова из букв не составляете. Вот так!!!
2 привычка:
Вот какие чудные буковки у нас есть, но вы не сможете их назвать и
не сможете слова составить.
Вед.
Все мы знаем и все прекрасно
составляем!!!
Привычка1:А давай этих «здоровых» проверим, они давно школу закончили, наверное и буквы все позабыли
Проводится «Игра с буквами». (папы)
1 привычка:
Подумаешь, какие важные!!!
Вед.
Эх вы, привычки,
Глупые сестрички!!!
А ребята молодцы!!!
Ученики отличники
С вас могут получиться!
А вдруг останетесь в саду
Дети:
Нет, мы идем учиться!!!
Исполняется песня «Школьный РЭП»
Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 привычка:
Нас в школу не берут,
А-а-а!!!
2 привычка:
А сами скоро все уйдут.
А-а-а!!!
Вед.
И виноваты в этом сами!
Привычки:
Мы хотим учиться с вами!!!
Вед.
Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Вместе привычки.
Конечно, хотим!
Вед.
Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 привычка: Точно!!! Правильно.
2 привычка:
Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Вед.
Конечно хорошая!
1 привычка:
А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед.
Да! Это тоже хорошая привычка,
такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка:
Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка:
Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
2 привычка:
А я ни Капризулька, а Веселушка!
Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
1 привычка:
Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Вед. Дорогие ребята!. Вот вы и выросли. Впереди у вас много очень важных событий: отличная учеба, новые знания, открытия. Начинается взрослая жизнь, по которой вы пойдете также весело и уверенно, как ходили сюда, в родной детский сад. И всегда рядом с вами будет надежная опора, самый родной и любимый человек. Это, конечно же, ваша мама.
Танец с мамами
Вед. Выпустить сегодня птиц нам надо
На балу на нашем выпускном.
Голуби, летите над детсадом
В кружеве небесно-голубом!
Танец с голубями
Монтаж.
1. И пусть наш выпуск шумный
будет самый умный.
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей!
Мы все такие разные — блондины и брюнеты…
На санках мы катаемся, а кто-то любит лето.
Смеемся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.
Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.
Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели.
И на глазах заботливых так сильно повзрослели.
Такие мы серьезные, умеем рассуждать…
В своих желаньях взрослых умеем убеждать
Так научились многому, спасибо воспитателям.
Они свои усилия совсем не зря потратили.
Достойными расти мы обещаем твердо.
И имя первоклассников нести мы будем гордо.
Мы не клянёмся вам, но так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
Ты в «Родничок» ходил? - так значит молодец!».
Монтаж
Мы пока что дошколята, чуть-чуть умеем мы читать, считать,
Может знаний маловато, но ведь можно помечтать!
Быть художником мечтаю, Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю: Напишу я ваш портрет!
Я врачом мечтаю быть, Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели, И с годами здоровели.
Говорят все: буду, буду, Кто врачом, кто лектором.
Ну, а я - нужнее всех, Буду я директором
Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, Папе - «Джип» покруче!
Повторяю неустанно, Это вовсе не секрет.
Буду Димой я Биланом, У меня сомнений нет.
Дима Билан «Невозможное возможно»
Вед. Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Песня «Выросли»
Песня воспитателей «Кружится пусть вальс»
Награждение.
|