Сценарий праздника "День дошкольного работника"
[ Скачать с сервера (25.4 Kb) ]23.01.2018, 10:18

Сценарий праздника «День дошкольного работника

Под музыку в зал заходят ведущие

Звучат фанфары. На середину зала выходят ведущие праздника.

Вед 1: Дорогие ребята, уважаемые сотрудники нашего детского сада! Каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.

Вед.2 Через непогоду и сквозь годы,

Несмотря на непосильный труд,

Не требуя взаимности природы,

Дошкольные работники идут.

Они несут тепло и радость детям,

И знания, и жизни красоту.

На все вопросы детские ответят

С утра до вечера бессменно на посту.

Они работают за скромную зарплату

Нередко забывая о семье.

А в детях будет лучшей платой память,

Которую оставят о себе.

Вед.1 Ребята, давайте громкими аплодисментами поприветствуем всех-всех сотрудников нашего замечательного детского сада «Родничок»! Уважаемые воспитатели и все сотрудники садика, принимайте поздравления от детей подготовительной группы «Капелька»!

 

Монтаж (подг.гр)

1. Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

2. Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

нянечек и поваров.

3. И завхоза поскорей,

нашу прачку, сторожей

Всех, кто с нами здесь живет

Сердце детям отдает.

4. Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья

5. Собрались мы в этом зале

Радость встречи друг другу даря

Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

 

Песня «Воспитатель наш» (Подг.гр

1 вед: В нашем садике работает много людей, но кто же тут самый главный?

2 вед: Ну, конечно же, воспитатели! Без воспитателей не было бы и садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы.

Выходят дети старшей группы, рассказывают стихи и поют песню.

МОНТАЖ

1.Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир,

Кто научит нас делать зарядку,

Лечит и забияк и задир!

2.Кто ценить нас научит искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет,

Кто играет нам «Весело-грустно»,

Кто любить нас научит балет.

3.Кто печет и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто дает нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

4.Вам, родные, любимые, нежные,

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

5-й реб: Не болейте душой, не старейте,

Ведь задора у Вас не отнять!

Воспитатели! Мы ваши дети,

Вам готовы сердечки отдать!

Хором: Поздравляем! Поздравляем!

Песню вам мы посвящаем!

Песня «Воспитательницы наши» (караоке)

1 вед: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю, что главные все же не они, а наши нянечки. Недаром они носят гордое имя «помощник воспитателя»!

2 вед: Помощники воспитателя? ! Вот уж не согласна! Воспитатели делают из маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот большой мир. А что такого делает помощник?

1 вед: Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Вот ребята старшей группы «Светофорчик» и приготовили для них в подарок сценку «Кошкин дом»

Театрализованная сценка ко Дню дошкольного работника

Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Хорошо, что у котят был отличный детский сад!

Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,

Но, чтоб в садике пожить, ей велели послужить.

- Как же так? Чтоб я трудилась?Кошка

Я всю жизнь спала, ленилась,

Только лежа умывалась, да на коврике валялась!

- Отвечает ей тут, кстати, тетя Белка – воспитатель:Ведущий.

- Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться,Белка

За ребятами смотреть, дать занятия успеть,

Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,

Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,

Развлечение провести, а потом уж спать идти!

Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!

Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!

Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?Кошка-

- Возьми тряпку для начала.Белка

Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,Кошка-

Маникюр весь состираю!

Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!

- До чего же ты ленива, белорука, горделива!Белка

Если будешь впредь такой, не построишь домик свой!

Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!

- Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,Ведущий.

Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,

Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.

- Все теперь я поняла: только добрые делаКошка

Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость!

Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад,

А еще пойду учиться и не буду я лениться,

Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!

- Кошка выстроила дом, заработав все трудом .Ведущий.

И теперь она завсадом, а работа ей отрада,

Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!

Слава, слава педагогам, воспитателям родным!

Ребенок:С праздником вас, дорогие!

Вы как мамочки, родные

Все ребята говорят

ВСЕ: С праздником, наш детский сад!

Вед.1 А давайте пригласим выйти к нам наших прекрасных помощников!

Валентину Анатольевну- это она делает все, чтобы малышам в детском саду было уютно и комфортно". Валентина Анатольевна работает в нашем садике уже 30 лет!

Тамару Михайловну- это она умеет быть незаметной, когда малыши заняты своим делом, и незаменимой, когда им нужна помощь и поддержка".

Светлану Евгеньевну - это она заботливая и ответственная, делает уют в группе и знает о всех мелочах детского бытия.

Любовь Николаевну-- это она радуется тому, как растут наши дошколята»

Виту Александровну- это она умеет быть

интересной для детишек постоянно, и умеет принимать их такими, какие они есть

Любовь Ивановну- это она умеет видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа".

КОНКУРС «Сказочный»

Как звали трёх поросят?

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

2 вед: Да, с такими фактами не поспоришь. Без помощников воспитателя не было бы и дет сада. Но я сейчас подумала, что самые главные – это повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде.

1 Вед: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например, обед? Раз, два и готово! Это каждый умеет.

 

2 вед: Это и есть самое сложное! Готовить нужно и вкусно и полезно. И не каждый с этим справиться.

1 вед. Мы приглашаем к выйти к нам наших замечательных поваров: Эльмиру Музекеровну, Наталью Васильевну, кухонного работника Ольгу Николаевну.

Конкурс быстро разобрать фасоль и макароны (крупные рожки)
 

конкурс «Экзамен – составь меню»

1. составить меню со словами-названиями блюд на букву «С».

2 . составить меню со словами - названиями блюд на букву «К».

(Бумага, ручки)

Ребята, давайте поможем нашим поварам и назовем блюда на букву С. А теперь на букву К.

1 вед: Действительно приготовить вкусную еду не так- то просто. Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только вкусно кушать, но и заниматься физкультурой.

2 вед. Правильно, без физкультуры нынче никуда. Но ведь здоровье - это только полдела. Главное, что бы наши дети понимали художественные ценности, ценили красоту в мире. Были воспитанными, добрыми, отзывчивыми.

Вед.2. А в этом им помогут Людмила Николаевна, Наталья Марленовна и Оксана Васильевна!

Вед.1.И мы поздравляем их с праздником !

Вед.2. 1 Я думаю, детвора, вашим педагогам подарить цветы пора.

Ну-ка, дети, кто из вас быстро соберёт цветок сейчас?

С детьми проводится аттракцион «Собери цветок» (ср.гр)

1 вед: Да, воспитание душ наших детей и есть самое главное. Но ведь есть еще и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования. Некому было бы помочь воспитателям, поддержать советом, добрым словом.

2 вед: О ком ты говоришь?

Вед.1. А давай спросим у ребят кто помогает доставить в садик продукты?

(ответы детей) А кто следит за чистотой постельного белья, а кто следит за порядком в коридоре и на лестницах? А как же на улице? Кто ежедневно наводит там чистоту, следит за цветниками?

Вед 2. Правильно, это наш завхоз Елена Петровна, Это наш кладовщик Елена Александровна! И. конечно, это костелянша Галина Александровна! Это наш дворник Леся Петровна! Поздравляем вас с праздником, Днем дошкольного работника! Желаем вам здоровья и сил в вашем нелегком труде!

Вед. 1: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб старшим воспитателем быть, детишек надобно любить!

(Поздравление для Ольги Валерьевны)

2 вед: Да получается, что все главные. Если кого-нибудь не будет детишки остануться или невоспитанными, или голодными. Получается, что все работники нужны, все работники важны.

Ведущий 1: Концерт мы продолжаем и уверенно всем заявляем: наш детский сад, потому что здесь работают замечательные сотрудники:

— Самая заботливая заведующая!

Сорок лет в стенах детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует нашим детсадом,

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спиться…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И родители, и педагоги её очень ценят!

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

Для Вас, Людмила Юрьевна, наши дети группы «Капелька» подготовили танец «Огородная история»

ТАНЕЦ «Огородная история»

Ведущий еще раз благодарит и поздравляет всех сотрудников с праздником и предоставляет слово старшему педагогу. Старший педагог от своего имени произносит поздравление. Затем выносят корзину с угощением.

Категория: Копилка музыкального руководителя | Добавил: Ксеня
Просмотров: 574 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar